Реконструкция моста

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТА


Реконструкция автодорожного моста: работы в активной фазе


В октябре 2018 года началась реконструкция следующего участка автодорожного моста, проходящего по сооружениям Нижегородской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро»). Работы ведутся на участке в районе памятной стелы со стороны Заволжья.


В соответствии с графиком производства работ за год планируется выполнить демонтаж с последующим устройством новых конструкций тротуарных консолей, усиление плит пролетных строений и их гидроизоляцию, обустройством кольцевого движения в районе памятной стелы, монтаж новых деформационных швов и ливневой канализации с очисткой стоков, последующее асфальтирование дороги.


Работы ведутся в круглосуточном режиме. Подрядчик - АО «Гидроремонт ВКК».


Движение – по реверсу


Движение транспорта будет осуществляться по реверсивной схеме, утвержденной проектом и согласованной Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области.


На подъездах к участку с ограничением движения установлены предупреждающие знаки и информационные аншлаги. Изменение направления движения обеспечивается светофорами. С учетом фактической интенсивности потока и скорости движения, а также для уменьшения транспортной пробки в черте города Заволжье установлен следующий режим реверсивного движения:

90 секунд - движение транспорта Заволжье - Городец 

80 секунд - пауза на проезд 

60 секунд - движение транспорта Городец-Заволжье


До завершения всех работ по реконструкции моста (впереди еще участок в районе водосливной плотины) действует ограничение на проезд транспорта общей массой более 15 тонн.


График движения


Полные остановки движения транспорта через мост Нижегородской ГЭС - для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования на ремонтируемых участках будут осуществляться в соответствии с актуальным графиком движения.


Проект строительства Нижегородской гидростанции предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с грузопотоком более 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона. После реконструкции мостового перехода будет обеспечена ширина проезжей части 8 метров, тротуар шириной 0,75 м, пропуск временных нагрузок А-14, Н-14.


Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями московского «Института Гидропроект». Работы выполняются под государственным строительным надзором в строгом соответствии с утвержденной рабочей документацией и проектом, прошедшим государственную экспертизу.


АКЦИИ / АДР РУСГИДРО   
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok