Реконструкцию автодорожного моста Нижегородской ГЭС планируется начать 7 июля 2016 года О своей готовности с 7 июля 2016 года приступить к работе по реконструкции автодорожного моста Нижегородской ГЭС официально заявило АО «Гидроремонт ВКК», которое будет выполнять работу в соответствии с заключенным договором.
С 7 июля 2016 года пропуск транспорта через мост планируется осуществлять в режиме реверсивного движения, для организации которого установлены светофоры, подготовлены информационные аншлаги. Схема движения разработана специализированной проектной организацией и согласована Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями Института «Проектмостреконструкция» и московского Института «Гидропроект». Работы будут выполняться под государственным надзором в строгом соответствии с проектом, прошедшим государственную экспертизу. Реконструкция будет идти поэтапно, небольшими участками в одной из полос автодороги. На каждом из них специалисты восстановят несущие конструкции, заменят перекрытия моста и дорожное покрытие, обеспечат приведение перехода в соответствие с современными требованиями. Зимой, в период остановки сезонных работ, будет возобновляться двухполосное движение. Ночью, при минимальном количестве транспорта, возможны временные полные остановки движения – для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования на ремонтируемых участках. При этом технология производства работ позволит обеспечить проезд экстренных служб при своевременном информировании организатора строительства. В 2016 году планируется выполнить реконструкцию первого со стороны Заволжья участка моста – конструктивно наиболее сложного. Его протяженность - 49 метров, общая площадь 479 м2, реверсивное движение будет организовано на 90-метровом отрезке дороги. После завершения реконструкции автодорожный переход длиной более 700 м будет иметь две полосы движения по 4 метра с обочинами вместо нынешних 3,5, безопасный тротуар и ограждения, сооружения для очистки дождевого стока с проезжей части. Кроме того, будут сняты ограничения по массе проезжающего транспорта. Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона. |
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Бурейская ГЭС
Волжская ГЭС
Воткинская ГЭС
Дагестанский филиал
Жигулевская ГЭС
Загорская ГАЭС
Зейская ГЭС
Кабардино-Балкарский филиал
Камская ГЭС
Карачаево-Черкесский филиал
Каскад Верхневолжских ГЭС
Каскад Кубанских ГЭС
Корпоративный университет гидроэнергетики
Нижегородская ГЭС
Новосибирская ГЭС
Саратовская ГЭС
Саяно-Шушенская ГЭС им. П.С.Непорожнего
Северо-Осетинский филиал
Чебоксарская ГЭС
Богучанская ГЭС
ООО «Верхнебалкарская МГЭС»
АО «ВНИИГ им. Б.Е.Веденеева»
АО «Гидроинвест»
АО «Гидроремонт-ВКК»
АО «ДГК»
АО «ДРСК»
ПАО «ДЭК»
АО «Загорская ГАЭС-2»
АО «Зарамагские ГЭС»
АО «Институт Гидропроект»
ПАО «Камчатскэнерго»
ПАО «Колымаэнерго»
ПАО «Красноярскэнергосбыт»
АО «Ленгидропроект»
АО «Ленинградская ГАЭС»
ПАО «Магаданэнерго»
ООО «Малые ГЭС Ставрополья и КЧР»
АО «Мособлгидропроект»
АО «Нижне-Бурейская ГЭС»
АО «НИИЭС»
ПАО «Передвижная энергетика»
АО «РАО Энергетические системы Востока»
АО «РГС»
ООО «РусГидро ИТ сервис»
АО «РусГидро Логистика»
АО «РусГидро ОЦО»
ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания»
ПАО «Сахалинэнерго»
ООО «СервисНедвижимость РусГидро»
АО «Сулакский ГидроКаскад»
АО «Транспортная компания РусГидро»
АО «УК ГидроОГК»
АО «Усть-СреднеканГЭСстрой»
АО «Усть-Среднеканская ГЭС им. А.Ф. Дьякова»
АО «Холдинговая компания БоАЗ»
АО «Холдинговая компания БоГЭС»
АО «Центр оценки квалификаций РУСГИДРО»
АО «ЦСО СШГЭС»
АО «ЧиркейГЭСстрой»
АО «Чукотэнерго»
АО «ЭЗС РусГидро»
АО «ЭСК РусГидро»
ПАО «Якутскэнерго»
АО «Якутская ГРЭС-2»
|